О нас
- Проверить наличие в розничных магазинах, которое отражено в карточке товара.
- Позвонить в выбранный магазин и отложить интересующий Вас товар либо заказать обратный звонок. Наш оператор свяжется с вами, поможет выбрать товар, проверит наличие и отложит в ближайшем для Вас магазине.
- В часы работы приехать в магазин, осмотреть товар и убедиться, что он подходит Вам по всем характеристикам, таким как внешний вид, функциональность, качество и т.д.
- Оплатить товар наличным или безналичным расчетом и забрать товар.
- Cохранить чек, чтобы иметь возможность вернуть товар, если он Вам не подошел.
Оплата самовывоза производится после получения и осмотра заказа в пункте выдачи, наличными или банковской картой.
Как оформить самовывоз
Заполнить форму на сайтеДобавьте необходимый товар в корзину. Менеджер перезвонит вам в течение часа для подтверждения заказа.
Позвонить по телефону 8-800-234-32-17Менеджер поможет с подбором необходимых товаров и зарезервирует их под вас.
- Найти нужную Вам запчасть на сайте и нажать кнопку "установить в сервисе".
- Позвонить в выбранный сервис либо заказать обратный звонок. Наш специалист свяжется с Вами, проконсультирует по стоимости работ и запишет на удобное для Вас время.
- В назначенное Вам время приехать в сервис, мастер приемщик скоординирует ваши действия и поставит машину на ремонт.
- По окончанию работ оплатить можно наличным или безналичным расчетом.
- Сохранить заказ-наряд и чек до окончания гарантии на выполненные работы.
- Найти нужный Вам аксессуар на сайте и нажать кнопку "установить в сервисе".
- Позвонить в выбранный сервис либо заказать обратный звонок. Наш специалист свяжется с Вами, проконсультирует по стоимости работ и запишет на удобное для Вас время.
- В назначенное Вам время приехать в сервис, мастер приемщик скоординирует ваши действия и примет машину в работу.
- По окончанию работ оплатить можно наличным или безналичным расчетом.
- Сохранить заказ-наряд и чек до окончания гарантии на выполненные работы.